Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
О детском творчестве всегда ведётся множество дискуссий. Одни считают, что детское творчество нельзя назвать творчеством: рисунки, поделки детей – это не произведения искусства, а другие смело утверждают, что это действительно искусство...
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" - писал В. А. Сухомлинский.
Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность ребенка в детском саду.
В процессе рисования, лепки или аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления малышей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать.
На этой неделе воспитанники моей группы выполнили несколько творческих работ: нарисовали восковыми мелками весёлых забавных клоунов и создали аппликацию, побывав в роли фокусников, которые с ловкостью вынимают из своей волшебной шляпы белого кролика!
Предлагаю рассмотреть эти замечательные детские работы и этапы их создания
Уважаемые взрослые!
Не лишайте своего ребенка возможности творить и развиваться!
Чудесные рисунки, но больше понравились зайчики в шляпах!
ОтветитьУдалитьИрина, приветствую! Большое спасибо!) Шляпы с кроликами, действительно, очень хороши!!!
УдалитьЗамечательные рисунки и поделки!здорово!
ОтветитьУдалитьОксана, здравствуйте! Благодарю от души!
Удалить