понедельник, 1 февраля 2016 г.

Моя семья (с 1 по 5 февраля 2016 г.)

Источник
Уважаемые родители! 
Рекомендуем Вам в течении недели:
 - приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;
 - почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С. Чёрный «Когда никого нет дома», А. Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз»,
рассказы: Д. Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М. Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;
 - проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева своей семьи);
 - проект «Семейный маршрут по памятным местам города» (экскурсия по любимым местам в городе); 
- изготовить экспонаты для выставки «Моя мамочка и я»;
 - рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве;
 - закрепить за ребенком выполнение поручений по дому.
В пятницу состоится выставка «Генеалогическое дерево моей семьи»

Комментариев нет :

Отправить комментарий