пятница, 11 июля 2014 г.

Тема дня: "День игры со скакалкой"

Соревнования по прыжкам на скакалке


Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком...

Волшебная скакалка
Кто из детей не любит скакалки? Да это один из самых первых спортивных снарядов, которые осваивает ребенок. Важно и то, что прыжки на скакалке не просто игра, это еще и хорошее средство для развития физических способностей ребенка: ловкости, выносливости, для укрепления сердечно-сосудистой системы. 

Скакалка - это веревка определенной длины с ручками или без них. В гимнастике используют просто веревку с узлами на концах, а в спортивных магазинах чаще продают скакалки снабженные ручками. Некоторые производители в ручки скакалок встраивают механические или электронные счетчики. Источник: http://notillusion.ru/skakalki.html

ЗАГАДКА

Я подошёл к Маришке, Вере –
Девчонкам, прыгавшим на сквере,
И сам попробовать решил,
Но только всех их рассмешил.
Чтоб прыгать так, нужна сноровка,
Прыгучесть, ум и тренировка.
Пускай попрыгают, не жалко.

Натренирует всех … (СКАКАЛКА).

СТИХОТВОРЕНИЕ

На скакалке я скачу
Вслед за солнышком лечу...
Раз...прыжок, я выше всех
Я лечу, как птица вверх
Два и три...не сосчитать
Долго хочется скакать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий