понедельник, 12 июня 2017 г.

Люблю тебя, моя Россия!

Источник
Здравствуйте, дорогие читатели 
и гости блога!
12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России! 
Поздравляю всех с праздником!!!
Я себя не мыслю без России,
Без её берёз и тополей,
Без её невыплаканной сини,
Без её заснеженных полей.
Без её работника и бога — 
Человека с опытом Левши,
Без её Есенина и Блока, 
Без её пророческой души.
Я себя не мыслю без России,
Без родной земли, где все моё,
Где легла мне на сердце впервые
Песня колыбельная её. 
Без её легенд и сказок вещих, 
Горных ветров, горьких как полынь.

Без её преображенных женщин
Из безвестных Золушек в богинь. 
Без её железных комиссаров, 
Падающих с песней на устах, 
Без её космических Икаров 
На своих немыслимых постах. 
Без её неизмеримой силы, 
Без её распахнутых морей... 
Я себя не мыслю без России,
Без её любви и без моей!
(М. Лисянский)


Девочки нашей группы готовят подарок для своей любимой страны
из разноцветных цветов из картона



Российский флаг из полевых цветов!

Поздравляем всех с Днем России!!!
Люблю тебя, моя Россия,
за ясный свет твоих очей,
за ум, за подвиги святые,
за голос звонкий, как ручей.
Одною общею судьбою
навеки связанный с тобой... 
(С. Васильев)



2 комментария :