вторник, 22 июля 2014 г.

Тема дня: "Песок"



здесь

Из ряда опытов ребята узнали, что песок сыпучий, хорошо пропускает воду, может двигаться, что сухой песок легче, а мокрый тяжелее и мн. др.  Презентация рассказала детям о многообразии видов и цвета песка: песок бывает природный и искусственны, получается из-за измельчения скальных пород и деятельности рек, морей, озер;

 различна цветовая гамма: белый песок состоит из кварца, красный и желтый содержит полевой шпат, слюду и глину.

Дети разгадывали загадки, слушали стихи о песке.
Из камней он появился,                       
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
(Песок)

Он рассыпчатый такой, 
А на солнце золотой. 
Как намочишь ты его, 
Так построишь хоть чего. 
(Песок)
С детьми проведена дидактическая игра "Что я построю из песка?"
Дети рассказывали, что можно построить из песка. Цель — научить составлять предложения на заданную тему.
Не забыли повторить, что играть с песком небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок случайно не попал в глаза. 
Песок сыпучий

Опыты с песком

Цветной песок

Картины из цветного песка
Игры с песком и водой показали, что они не только приносят детям радость и эмоциональное равновесие, но и развивают целый спектр умений и способностей, развивают моторику и координацию движений рук, тактильные чувства, воображение, мышление, фантазию, речь и т.д.

Предлагаю зайти на следующие страницы нашего блога: "Для вас, родители" и "Повторите с детьми"

Комментариев нет :

Отправить комментарий