пятница, 3 ноября 2017 г.

Библиотечная встреча посвященная 130-летию С. Я. Маршака

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня, 3 ноября исполняется 130 лет  со дня рождения человека, благодаря которому мы знаем, что случилось в «Кошкином доме», как дама сдавала багаж и почему Мистер Твистер бежал из гостиницы «Англетер». 
С. Я. Маршак один из любимых детских поэтов! Мы помним с самого детства его стихи, восхищаемся его переводами и зачитываемся лирикой в юности и зрелости. 
Всю прошлую неделю мы с воспитанниками активно готовились к библиотечной встрече, посвященной творчеству С. Я. Маршака,
на которую нас любезно пригласила Детская библиотека № 11 нашего города. 

Я уже не раз писала о том, что с этой Детской библиотекой нас связывает давняя теплая дружба и тесное сотрудничество. О наших библиотечных встречах можно прочитать здесь,  здесь,  здесь   и  здесь.
1 ноября наша группа отправилась в библиотеку! Как хорошо, что любимая Детская библиотека находится совсем недалеко от детского сада! На этом фото дети стоят на крыльце библиотеки, улыбаются и радуются предстоящей встрече с миром книг.




Ребята внимательно слушали рассказ библиотекаря Светланы Яковлевны о С. Я. Маршаке, рассматривали книги на полках, а также отвечали на вопросы, отгадывали загадки по творчеству поэта.


Все фото см. здесь
Подготовка к предстоящей библиотечной встрече была серьезной и плодотворной: детям прочитано (в группе и  дома родителями) очень много произведений этого замечательного детского поэта, ребята подготовили наизусть свои любимые стихи поэта, а также рассмотрели массу иллюстраций в разных книгах и каждый воспитанник подготовил свой рисунок по любимому стихотворению С. Я. Маршака.
Представляю Вашему вниманию рисунки детей нашей группы к любимым стихам С. Я. Маршака. Ребята так старались запечатлеть сюжет полюбившегося стихотворения! Рисунки получились интересными и веселыми! (В библиотеке будет оформлена выставка детских рисунков по произведениям С. Я. Маршака).
Очень понравилось многим (особенно мальчикам!) стихотворение "Мороженое":
 По дороге - стук - да стук,
Едет крашеный сундук...
Мы везем для вас пломбир
И клубничное,
Земляничное
Мороженое!




А девочкам понравилась история про "Усатого полосатого"
Не было в доме мышей, 
а было много карандашей. 
Лежали они на столе у папы 
И попали котенку в лапы...



А вот рисунок по стихотворению "Почта" 
У него
Сегодня много
Писем
В сумке на боку
Из Ташкента,
Таганрога,
Из Тамбова

И Баку...

Все рисунки детей   см. здесь
Мальчики и девочки выразительно читали наизусть полюбившиеся стихи поэта из цикла "Детки в клетке", отрывок из "Рассказа о неизвестном герое", перевод английских песенок и многое др.  





Встреча всем-всем очень понравилась и запомнилась. Нашей группе подарили на память замечательную книгу С. Я. Маршака "Веселое путешествие от "А" до "Я". Эту книгу мы с ребятами уже начали читать и "доехали" до буквы "Б"! 


Потом ребята рассматривали журналы в детском зале и книги с выставки, делились своими впечатлениями от увиденного и прочитанного.







Вот такой  интересной и полезной для наших воспитанников была эта библиотечная встреча. Спасибо большое Детской библиотеке № 11 за мероприятие и ценный подарок!  

Уважаемые взрослые!
 Найдите, пожалуйста, время и посетите со своими детьми 
ближайшую библиотеку и перечитайте произведения С. Я. Маршака.
Вспомните  детство и свои любимые стихи этого детского поэта!

А мы отправляемся в ноябрьскую Детскую галерею! 

12 комментариев :

  1. Да, действительно, интересная встреча. А рисунки ребятишек просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать, Анна Борисовна! Большое спасибо за добрые слова! Детские рисунки, действительно, суперские! Столько детского смысла и воображения вложено в каждый рисунок! Спасибо!

      Удалить
  2. Наталья, интересная встреча! Очень хорошо, что вы знакомите малышей с детскими писателями! Надеюсь, что, когда они пойдут в школу, то вспомнят об этой удивительной встрече.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте!
      Благодарю за теплые слова!
      Надеюсь, что мы таким образом сумеем привить деткам любовь к чтению и книгам! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья!Интересная тема и встреча,полезная и познавательная экскурсия!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана!
      Большое спасибо! Дети в огромном восторге от нашей библиотечной встречи! Очень хочется, чтобы родители читали детям хорошие и добрые книги каждый день, а не только по рекомендациям воспитателя. Благодарю, Оксана!

      Удалить
  4. Здравствуйте. По истине добрый советский детский писатель. Отличная и познавательная экскурсия в библиотеку. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна!
      Радует и греет душу, что теперь детям полюбилось творчество такого замечательного детского поэта, как С. Я. Маршака.
      Большое спасибо!

      Удалить
  5. Наталья, здравствуйте!
    Я поздравила Вас в пятом обзоре Галереи воображаемых игр у себя на блоге, но хотела бы воспользоваться возможностью и поздравить Вас здесь с победой в номинации "Самый творческий блог"! Мое сердце уже давно принадлежит Вашему блогу, и я благодарна Вам, что Вы доброжелательны и поддерживаете все проекты, и считаю, что Вашим воспитанникам и их родителям очень повезло с таким воспитателем! Здорово, что дети уже в детском саду приучаются посещать библиотеку, узнают о ее работе, в школе они смогут продолжить эту привитую Вами хорошую и полезную привычку.
    Я еще раз Вас поздравляю, ну, а от меня "прилетят" к Вам еще "весточки" из Петербурга после 16 ноября:)
    P.S. Я в восторге от детских рисунков (как всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, здравствуйте!
      От всей души благодарю Вас за тёплые слова и поздравления!!! Очень приятно!!!
      Всегда рады участвовать с ребятами в творческих интересных проектах, позволяющих раскрыться маленькому человечку.
      Огромное спасибо, Мария!!! Всегда Вам рада!!!

      Удалить
  6. Наталья, вот честно, вернулась к этому посту. Очень уж мне нравятся рисунки ребят здесь. Можно я их добавлю в "Роднички творчества"?:-) Ну, а Ваши бумажные куколки во втором выпуске. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! От души благодарю Вас! Буду только рада, если детские рисунки появятся в "Родничках творчества".
      Огромное спасибо, Мария, за Ваш труд и внимание к детскому творчеству!

      Удалить