понедельник, 4 сентября 2017 г.

Подарки своими руками на День знаний

Открытки
 Здравствуйте, дорогие читатели
 и гости блога!
Радовать близких уникальными подарками - одно удовольствие!
Не так давно меня увлекла техника СКРАПБУКИНГ (очень нравятся работы Наташи Кирпичёвой в этой технике, блог "Ассорти рукодельное". Благодаря публикациям Наташи, я решила попробовать... ).
Представляю вашему вниманию свои простые открытки на День знаний
(одна - для учителя, другая - для девочки-первоклашки)


Для своей любимой дочери оформила школьный дневник,
второй "Дневник лучшего ребенка" оформила в подарок для девочки первоклассницы 




Для учителей в качестве презента на День знаний оформила по коробочке конфет









Радует, что осень началась с таких приятных творческих моментов! 
Всем удачи и творческих успехов в новом учебном году!

Заглянем в  Детскую галерею


10 комментариев :

  1. Наталья, я Вас похвалю за чудесные открытки!!! Обязательно делайте еще, ведь скрап сейчас так интересен. Добавляйте все, что найдете дома, я так люблю использовать бесплатные журналы-упаковки-коробочки.
    Вы умничка, коробочка такая красивая получилась!!!
    Мне очень приятно, что я стала для Вас вдохновлением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Огромное спасибо за теплые слова и похвалу! Очень приятно!!! Для меня это новый виток творческих открытий и находок. Благодарю за советы, обязательно воспользуюсь. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Как интересно и здорово! А цветы тоже из бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Благодарю от души! Цветы - из креповой бумаги, внутри каждого цветка конфета (букеты из конфет/Свит-дизайн).

      Удалить
  3. Наталья, очень красиво получилось! А надписи "Дневник лучшего ребенка" и "Тебе покорятся вершины" просто покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Большое спасибо!!! Надписи выбрала не случайно, каждому школьнику подобные позитивные надписи помогут поверить в себя!

      Удалить
  4. Вот уж точно творческое начало! С Днем знаний и отличного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать, Анна!
      С началом нового учебного года!!! Удачи во всем!!! Большое спасибо!

      Удалить