среда, 27 января 2016 г.

Закрепляем!

Фотографии см. здесь
При формировании у детей представления о числах первого десятка внимание обращено на качественную и количественную характеристику числа.
Так ребята концентрируют свое внимание на тех явлениях и предметах окружающего мира, в которых количество точно определено.
Знакомство детей с каждым числом требует проведения различных видов деятельности: знакомство с новым числом, демонстрация соответствующей цифры, рисование, лепка
цифры, выкладывание цифры из камешков, ниток, раскрашивание и т. д. 
Уже не в первый раз обращаемся  с ребятами к пластилинографии, способствующей развитию мелкой моторики, которая взаимодействует со всеми высшими свойствами сознания: вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием (координацией движений), наблюдательностью, зрительной памятью и т. д. Развитие навыков мелкой моторики нужно еще и потому, что всю дальнейшую жизнь человеку будет требоваться использование тонких, координированных движений кистей и пальцев, которые нужны, чтобы писать и рисовать, одеваться, а также выполнять множество различных бытовых, производственных и учебных действий.


Интересное и увлекательное задание дети выполняют с удовольствием и потом любуются результатами своего труда, а родители - успехами своих детей!!!
Предлагаю Вам рассмотреть процесс детского творчества здесь

Комментариев нет :

Отправить комментарий